воскресенье, 18 января 2015 г.

Наш режим и минни маусный день рождения!

Привет, кто еще меня не забыл!!!
Вот не знаю, как справляются мамочки у кого 2 и более детишек, но я с двумя вообще время не нахожу, чтобы спокойно сесть и написать, что у меня творится на душе и в жизни!

Дела такие, Варя ходит в садик, но как? неделю от силы в саду, а месяц дома, Никита ооочень требует моего внимания, и что в итоге - наш режим дня такой:



6:20 подъем - звенит будильник, приходит Варюня, нежимся в постельке 10 мин, Ник требует опустить его на пол и идем дружно на кухню готовить завтрак, дети ползают под ногами,
6:45 дружно будим папу и идем завтракать
7:30 провожаем папу на работу- Нику руку пожимает,  а нас варюней целует в щечку и в ручку)))
7:30-8:00 водные процедуры, расчесывание, уборка краватей, короче morning routin
8:00-9:00 либо готовлю первое блюдо, а детки смотрят никджуниор, любо бесимся-читаем-играем с детками
9:00 Ника укладываю спать, а варя в планшет играет и кушает банан-яблоко-мандарин
9:30-10:30 занимаемся с варей чтением, математикой, рисованием, творим. и просыпается Ник.
11:00-11:30 у нас обед
11:30-12:30 гуляем
13:00-16:00 спим, но как ложимся с Варей читаем книжки гдето мин 30-40-50, ник ползает рядом, занят своими делами, в 14:00 если повезет Варя уснет и в это время я укладываю Ника и если еще больше повезет, то и сама подремлю, или готовлю второе блюдо или в планшете почитаю новости и поищу чем позаниматься с Варюней
16:00 полдник
16:30-18:00 играем- читаем - бегаем - прыгаем - танцуем - и т.д.
18:00 Встречаем папу и ужинаем
19:00-20:00 папин час, а мама запирается в ванной и у нее релакс!
20:00 купаю Ника, варя смотрит никджуниор, Ника укладываю, папа купает Варю и укладывает спать, читает книжки и играют "кто быстрей заснет"
и далее у нас есть часик чтобы понежиться друг с другом, т.к. Ник начинает канючить и просит грудь и так всю ночь он в обнимку с сисей и спит, ах да иногда Варя среди ночи приходит и ложится с нами и так спим до утра вчетвером.

Ах да, хотела пост вообще то про Варин день рождения рассказать-показать...

Тему Варя сама выбрала это Минни Маус, я думала про пони и фей, а она мышей захотела, даже не знаю почему, т.к. мульты с ними не смотрели... хотя есть у нас колготочки и футболочка с этим персонажем,
и так пригласительные (фотки из инстаграмма)

приглосительные мы с варей сами делали - это раскраска, мы я вырезала и варя разукрасила, имена она сама писала. нарисовала и распечатала топперы,
Тортик сама делала - это красный бархат, но у нас он был розовым)) с крем чизом.
вот такой мини кенди бар получился, и еще первый раз попробовала сделать модные кейк попсы - да это ооочень вкусно!!!

сценарий я сама составила, многие игры были адаптированы по теме, была пиньята с конфетками

Костюмчик и ушки хотела сама сшить, но т.к. времени у меня на творчество нет, купила на алиэкспресс.
вот вам еще именниницы

и моя любимая


а вот и мои любимые мышата
На  этом пост заканчиваю и не прощаюсь, хочу собрать в кучу буквы и слова и написать пост про ожидание нового года 2015, надеюсь скоро еще бабушка к нам прийдет, чтобы поняньчить внучат.... Все люблю и целую... пожелайте мне сил и фантазии в воспитании этих чудесных мышат!!

P.S.: рукодельный блог потихоньку превращается в блог сумашедшей мамочки!
         если вам нравятся мои детки и интерессно читать о нашей буднечной жизни (игры,       развивалки, творчество) то мне будет безумно приятно!!!



6 комментариев:

  1. Прочитала от корки до корки так сказать) как вообще можно что-то успевать с детьми,скоро узнаю на собственном опыте. Сразу двое маленьких-вообще катастрофа...я не понимаю,как нас родители,а вернее,мама могла обуздать. А тем более,когда в детсад только сходишь,ребенок заболел,за ним второй! Сколько ж сил,терпения и любви надо)но это того стоит,детки подрастут,появится время на себя,обязательно! Желаю удачи в нелегком воспитательном труде) одно для меня прям загадка - как можно во всем этом бесконечном процессе еще успевать что-то готовить?у меня точно проблемы будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, вот с первой вообще мне было легко, я даже творчеством занималась много, может потому что с родителями жили... а вот с со вторым тяжело не то слово, живем отдельно, муж уйдет на работу и все понеслось, был даже период когда реально не успевала готовить, но со временем привыкаешь и становится проще!!!

      Удалить
  2. Вау, какие мышки премилые! День Рождения зачетный! и детишки красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умница!!! С удовольствием буду читать блог сумасшедшей мамочки) А у нас сложности с Софи, она видимо ревнует и поэтому поведение просто ужааас! Ходит в развивашку до обеда и пока Наташа спит, у меня есть время для творчества. Подскажи, где ты берешь интересные игры-занятия? я хоть поучусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с варюней много говорили и готовили ее к появлению нового члена семьи, вроде нормально все. а развивашки скачиваю в гугле или книжных магазинах. на февраль сама составила план занятий, присоединяйся))

      Удалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save