суббота, 23 ноября 2013 г.

bla-bla и бумажный букет


Ох давненько меня не было.
Приветттт, мои любимые, креативные, красивые!!!!
Но это не значит, что я лентяйничаю. У меня в декабре очень важные мероприятия, это и детский фотопроект и самое главное День Рождение моей любимой Вареньки. Так что готовлюсь.

 А еще у меня радость, в пятницу получила важную бумагу - путевку в садик на целый день!!!! Это для меня так волнительно было и даже неожиданно*)) Мы уже ходим в сад, но в группу кратковременного дня, до обеда и я ее забираю. Хочу сказать привыкли мы почти сразу, может потому что Вареник мой очень общительный, веселый, открытый ребенок, найдет общий язык со всеми уже через 20мин)) у нас даже любимый друг появился - Антон, хотя младше он на 8 месяцев, но ничего*))
Так что же я заболталась, пришла показать вам поздравительный адрес в постельных тонах по заданию ХОМЯЧКА





Участвую в
- квиллинг-задание - Пастельные тона.

http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2013/11/pastel.html
Спасибо за внимание*))





9 комментариев:

  1. О Даша, привет! Действительно давно не видела тебя здесь. Спасибо, что снова присоединились к нам на Хомячке! И с таким классным букетом, но меньшего мы и не ждём.Знаешь, что особенно нравится - край горшочка (обожаю эту технику) и петельчатый цветок внизу справа.
    Надеюсь скоро увидимся опять.
    Зоя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с детским садом! Для нас это актуальная тем, так как мы туда попадем не скоро) так как переехав, встали в новую очередь(( и ничего побизости приличного платного нет(( очень красивая работа, нежная, весенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, устраивай у себя дома мини дет сад, у нас в городе это актуально*)))

      Удалить
  3. Изящно....! Воздушно! Не перегруженно и просто Очень красиво!!! Здоровское решение!!!! Спасибо, Дашенька, за участие в конкурсе от Хомячка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как. Такие нежные тона. И поздравляю с детским садом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Обаятельный букет! Нравятся ниспадающие веточки, аккуратный квиллинг, и так нежно и свежо смотрится, то, что надо, в наши серые будни!!
    И поздравляю с садом!.. а моя бука-бука... в маму %)))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save