суббота, 27 июля 2013 г.

морской конвертик

 Приветики, мои дорогие!!!! 

Вот июль заканчивается, а у нас как то бббрр прохладно, но свежо и спится сладко - сладко!
Я сегодня покажу конвертик для диска с моего фотопроекта.
Сделался он быстро и легко из акварельной бумаги, грунта, краски, сделала спасательный круг, посыпала песочка на дно морское, кораблик нарисовала фломастером.



Меня вдохновили: 
Наше Хобби  морское задание до 22.08



  скетч Мини № 6   от блога Scrahbooking

Ну и на по следок покажу личные фотки




Спасибо, что заглянули!! Все классных и плодотворных выходных))


7 комментариев:

  1. Даша, у тебя получилась отличная работа! Мне очень нравится.
    Уже неделю в моей голове морская тема и желание сделать открытку, но дома такая духота и вечером мое желание только на диване лежать. А нет, еще я варенье и компоты варю. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) а вот у нас лето неожиданно прохладное,а то каждый год, обычно, жара рекорды бьет.. а я вот не умею пока варить варенье и компоты, хотя компоты варю, ток не на зиму, а на пару дней)))

      Удалить
  2. Красивый фон, очень приятный голубой цвет! Но к сожалению, наша ДК не увидела скетч задания - по скетчу треугольная композиция, а у вас разрозненные по фону элементы. Если бы надпись "фото" была бы левее, а кораблик ниже, то соответствие скетчу было бы полнее. Спасибо, что вдохновились нашим заданием блога Scrapbooking-Красноярск! Ждем вашего участия в других заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, легкая работа. Красиво.
    Спасибо от ДК "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, классный конверт! И фотосессия клевая!)) Спасибо, что творишь вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно! но меня зовут Даша, а не Саша!!)

      Удалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save