воскресенье, 10 марта 2013 г.

проект "Fairy tale" 1 и 2 развороты

Ура! Да здравствует "Маленький принц"!!!
Я ужасно опоздала и ООчень долго  его делала, было куча причин: это и долгожданный переезд в новый собственный домик, обустройство интерьера и конечно же своего собственного рабочего места!!! О Боже спасибо, я так долго мечтала и надеялась и ждала!!!
Так это было лирическое отступление, а теперь собственно к делу. Этот проект вызов себе, однозначно. Познаю многое - интересные приемы, фишки, краски, акварель... это взрыв мозга! После проекта - тканевый альбом, мне не страшно было браться за краски, конечно до уровня супер мастеров мне далеко, но я стараюсь и полностью погружаюсь в работу! Я благодарна Наде, что могу принять участие и поучиться всяким трюкам в этом сказочном проекте!
Короче вот:
размер небольшой - 15смх26см.
Первый разворот- мягкий материал (планетки) и резист эффект (на рамочке эмбросинг)


 Второй разворот - сыпучий материал (у меня флоува софт и микробисер ) и капли краски



 Надеюсь, что справилась!



Всем удачи и до скорого!



2 комментария:

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save