среда, 2 января 2013 г.

☃ привет год 2013-ый!!! ☃

С новым годом, друзья!!!!
Покажу как я украсила уголок у себя дома. Елку решили не ставить, боимся что Варька ее на себя уронит. Поэтому у меня сосновый букет) хотя Варюха и его умудрилась два раза перевернуть, хулиганка моя*))

домик сделала за пол часа  за день до НГ
мои игрушки... старые. я их обожаю
тренируюсь с боке
здесь тоже не плохое бокэ
А вот и мой заяц*))  Любимочка моя!

Бедный санта, Варя его разодрала и съела*)
Участвую в заданиях:
в фотолифтинге №3 в блоге СкрапПуговка.

в задании Блога Happy scrap moments "Новогодний интерьер".

 



3 комментария:

  1. Красивые фотографии!Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. По - настоящему Новогодние фото)))
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save