понедельник, 18 июня 2012 г.

Fabric album #3

Привет мои любимые друзья!! Надеюсь у все отличное настроение!


Итак третий этап альбома из ткани и  Задание нового этапа - текстура/фактура.
Расскажу мой рецепт для создания фактуры:
-манка
-клей ПВА
-по желанию акриловая краска
Все перемешиваем и вот вам текстурная паста. я использовала трафарет( неваляшка и пирамидка и бабочка) на первой страничке и маску завиток и кружево на второй.

Смотрим)










 есть вопросы задавайте)))
Спасибочки за ваше драгоценное внимание*)))



8 комментариев:

  1. Какой интересный рецепт пасты текстурной!!! Чувствую в этом этапе я тоже для себя много интересно узнаю :)

    Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, до такого я бы точно не додумалась, какая ты молодец - нестандартно применяешь такие обычные материалы (написала материалы, а потом подумала, ну какие материалы, это ведь продукт:)) Мне очень приглянулась пирамидка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как здорово! А пропорции можно узнать этого чудо-рецепта? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пропорции- на глаз))) я смешивала по чуть чуть по густоте- как сметана, но можно и по жиже - правда будет немного другой эффект, но тоже классный, я думаю, ( главное чтобы манка в кашу совсем не превратилась) и сразу наносила на страничку!

      Удалить
  4. Интересная паста! беру на заметку))) Уж очень бабочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово gjkexbkjcm. Незаменимых материалов не бывает, в очередной раз убеждаюсь.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save