воскресенье, 6 октября 2013 г.

коробочка для денежки

Привет красавицы мои дорогие!!) 
Я вообще в шоке от нашей волгоградской погоды в этом году... весь сентябрь, а теперь и октябрь дождливые, холодные, грязные(( ни по фотографироваться, ни погулять...никакой романтики...никакого вдохновения...

Но тут озарение на меня нашло, моя кума (крестная моей доченьки) выходит замуж через недельку и на вдохе за 2 дня сделала коробочку для денежек в экспериментальной для меня технике микс медиа. Делала по мк от Нади.

Несколько фото процесса. Спреев у меня не оказалось, поэтому я использовала перламутровые акриловые краски. Теперь блестит немного.





И результат побрызгала с верху perfect pearls mist бирюзовеньким и красненьким внутри.










Фух, можно выдохнуть спокойно!! мне она безумно нравится!!!


Спасибо за задания:  Кабинет Алхимика. "Помиксуем?"

спасибо, что забежали в гости)))



2 комментария:

  1. Очень здорово! Красивый переход цветов! Я бы надпись штампанула прям на фоне, белый цвет немного выбивается. Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за замечание) я подумала, что из за фактурности фона плохой оттиск получится....

      Удалить

С нетерпением жду ваши комментарии

Blog Archive

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

save